Страница обновлена 20.09.2019

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2

Страница обновлена 20.09.2019
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2

Группа  №1 (1-2 года) 

Воспитатели:

Овчинникова Наталия Викторовна

Сабурова Любовь Олеговна                                          

            

Новости группы

"Осенняя сказка".

Начало осени прекрасно,
День знаний снова к нам пришел,
Идут смешные дошколята,
Цветами город вновь расцвел!

      Вот и закончилось яркое, звонкое, веселое лето. Наступило 1 сентября – День знаний, очень светлый и радостный день, когда природа одевается в яркие осенние наряды.  Этот день, открывает новый учебный год: занятия, беседы, праздники, помогающие лучше познать окружающий мир, чему-то научиться, узнать себя, определить свои интересы. В этот день детей пришли поздравить герой из мультфильмов: вредная Шапокляк, весёлый Незнайка и Баба Яга. Дети дружно отгадывали загадки, проявили свои знания, умения и таланты. Они пели песни, читали стихи, посвященные началу нового учебного года. Праздник получился очень насыщенным, принес детям много радости и ярких впечатлений. Ребята получили массу незабываемых эмоций.

"Осенние фантазии"

  Пришла осень с богатым урожаем фруктов, овощей, грибов, которые становятся прекрасным материалом для создания поделок. А так же помогает сблизить взрослого и ребёнка  в процессе совместного творчества.  В нашей группе была организована выставка поделок из природного материала. Участниками выставки были родители и дети.  Именно благодаря совместной деятельности родителей и ребенка закладывается творческая активность, обогащается внутренний мир детей, реализуются его возможности.  Многие родители откликнулись на участие в выставке. В результате получились оригинальные поделки.

           

Немного об адаптации…

«Твердо убежден, что есть качества души, без которых человек не может стать настоящим воспитателем, и среди этих качеств на первом месте –

умение проникнуть в духовный мир ребенка».

                                                                                                                                                                                                                       В.А. Сухомлинский.

Поступление ребенка в детский сад – важный этап в его жизни, сопровождающийся изменением привычной обстановки, режима дня, разлукой с близкими людьми. Все это обрушивается на малыша одновременно, создавая стрессовую ситуацию. Детский организм не сразу привыкает к новым социальным условиям. Зачастую этот процесс сопровождается изменением поведенческих реакций, расстройством сна, аппетита. Поскольку адаптивные возможности дошкольника не безграничны, резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное пребывание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональным нарушениям и замедлению темпа психофизического развития.  Но,  несмотря на все это,  дети нашей группы успешно прошли период адаптации.  Так как педагогами группы и специалистами нашего учреждения  был организован  не только индивидуальный подход к каждому ребенку, но и  проведена  грамотная  работа с родителями малышей.

15 октября 2018 года в нашей группе состоялось первое родительское собрание, посвященное особенностям развития детей раннего возраста. Воспитатель группы рассказала о важном периоде в жизни каждого человека-периоде раннего детства. О том, что каждый ребенок уникален и развивается по- своему, выбирая свой собственный путь и темп развития. Но есть нечто общее, позволяющее дать характеристику детям раннего возраста. Поэтому, Наталия Викторовна предложила родителям совместно составить общий возрастной портрет детей от 1 года до 3 лет.

В ходе игры-путешествия старший воспитатель Светлана Владимировна Соколова показала важность развивающей среды на развитие малышей и познакомила с развивающей предметно-пространственной средой нашего учреждения.

Старшая медсестра Татьяна Николаевна Карамышева убедила родителей своевременно проводить необходимые прививки, а также рассказала об особенностях питания детей раннего возраста в ДОУ и в домашних условиях.

"Юные зрители".

Кому – таланты, кому – поклонники.
О. Донской

10 декабря дети 6-7 лет пригласили малышей в настоящий детсадовский театр, где вниманию ребят была представлена известная русская народная сказка "Колобок". Юные актеры показали не только отличное знание текста, но и хорошую игру. Ну а мы, юные зрители, получили благодарность от наставников ребят за то, что внимательно слушали и смотрели.

"В гости к кошке".

19 декабря 2018 года в нашей группе состоялся открытый просмотр для сотрудников ДОУ организованной образовательной деятельности "В гости к кошке", целью которого было расширение представлений о кошке у детей 1.6 до 2 лет. В ходе игры дети называли знакомые части тела кошки (носик, глазки, ротик…), познакомились с новыми (усики, коготки…). Кроме того, малыши помогли кошечке правильно разложить мячики. Для этого необходимо было соотнести предметы по цвету (зеленый, синий, красный). В конце деятельности дети подарили кошке клубочки, которые нарисовали сами, заполняя лист бумаги округлыми замкнутыми линиями.

"Новогодняя сказка".

Самый долгожданный праздник для детей – это Новый год. Когда в доме пахнет ёлкой и мандаринами. Мама достаёт большую коробку с игрушками и наряжает лесную красавицу. И в дом приходит сказка.

В преддверии Нового года и мы тоже  сделали сказку для детей нашей группы. 28 декабря в гости к малышам пришли сказочные герои: Зайчишка – трусишка (младший воспитатель Ирина Борисовна Смирнова), Лисичка – сестричка (инструктор по физической культуре Светлана Владимировна Соколова), которые провели различные игры. Не обошлось, конечно же, и без главного героя Дедушки Мороза (воспитатель Наталья Борисовна Шубина). Не смотря на очень «юный» возраст, дети активно включались в игры и совсем не испугались Деда Мороза. В заключении ребята получили сладкие подарки.

"Как мы Тане помогали".

15 марта этого года в  группе состоялся очередной открытый просмотр организованной образовательной деятельности по развитию речи "Наша Таня громко плачет", целью которого являлось формирование устной речи детей от 1,6 до 2,3 в разных видах деятельности. На данном занятии дети играли с разными видами мячей и одновременно учились употреблять в речи слова большой, маленький, круглый, мягкий. В ходе элементарного экспериментирования у детей формировались представления о понятиях тяжелый - легкий, тонет - не тонет. В ходе продуктивной деятельности дети изготовили мячи для Тани разными способами. Кроме того, на протяжении всей деятельности дети учились сопереживать героям литературного произведения и помогать им.

 

 Архив новостей Овчинниковой Н. В.

Страничка воспитателя Овчинниковой Н.В.

Перейти на главную страницу сайта