Маленький блогер
Время не стоит на месте, меняются стандарты и требования к образованию. Кроме традиционных форм в развитии детей, мы постоянно ищем новые пути, стараемся шагать в ногу со временем. В соответствии с ФГОС ДО связная речь, творчество, познание, саморазвитие – главные составляющие в вопросах развития дошкольника, в том числе речевого.
Организация блогерской деятельности детей 5-7 лет с применением, в частности приема блогерства, усилит речевую мотивацию к созданию условий для построения ими самостоятельных высказываний и рассуждений.
Прием блогерства в образовательном процессе позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования коммуникативных умений, а также способствующие получению более продуктивного результата в творческом рассказывании. Дети уверены в себе и в своих способностях. Данный прием помогает развитию ребенка как личности.
Участие детей в роли блогера развивает монологическую речь у дошкольников, и позволяет сделать вывод, что уже в дошкольном возрасте блогерство вызывает у детей большой интерес и может быть использовано как средство повышения уровня речевой и коммуникативной активности воспитанников.
Конспект ОД "Интервью у зимнего леса"
Конспект ОД "Съемочная группа"
Конспект ОД "Школа журналистов"
Конспект ОД "Маленький блогер"
Выступление на районном семинаре-практикуме по теме "Блогерство, как прием развития связной монологической речи у детей 5-7 лет" (Презентация)