Маленький блогер

 

Время не стоит на месте, меняются стандарты и требования к образованию. Кроме традиционных форм в развитии детей, мы постоянно ищем новые пути, стараемся шагать в ногу со временем. В соответствии с ФГОС ДО связная речь, творчество, познание, саморазвитие – главные составляющие в вопросах развития дошкольника, в том числе речевого.

Организация блогерской деятельности детей 5-7 лет с применением, в частности приема блогерства, усилит речевую мотивацию к  созданию  условий  для  построения ими самостоятельных высказываний и рассуждений.

Прием блогерства в образовательном процессе  позволяет решать  многие  педагогические  задачи,  касающиеся формирования коммуникативных умений, а также способствующие получению более продуктивного результата в творческом рассказывании. Дети уверены в себе и в своих способностях. Данный прием помогает развитию ребенка как личности.

Участие детей в роли блогера развивает монологическую речь у дошкольников, и позволяет сделать вывод, что уже в дошкольном возрасте блогерство вызывает у детей большой интерес и может быть использовано как средство повышения уровня речевой и коммуникативной активности воспитанников.

Конспект ОД "Журналисты"

Конспект ОД "Интервью у зимнего леса"

Конспект ОД "Съемочная группа"

Конспект ОД "Школа журналистов"

Конспект ОД "Маленький блогер"

Выступление на районном семинаре-практикуме по теме "Блогерство, как прием развития связной монологической речи у детей 5-7 лет"

Выступление на районном семинаре-практикуме по теме "Блогерство, как прием развития связной монологической речи у детей 5-7 лет" (Презентация)